пятница, 8 февраля 2013 г.

канада лікарів для тимошенко

Нормальная женщина! Умничка!

Что за люди? Лишь бы кого то обгадить.

Только Германия и Канада выслали врачей для ИССЛЕДОВАНИЯ ЧУПАКАБРЫ!

Как вы думаете, почему только две страны согласились выслать врачей для Тимошенко?______с горем пополам отыскала 8 экспертов. Среди них 2 человека от Германии, 3 от Канады и еще трое от комитета Красного креста. Однако позже комитет передумал лечить вымышленные недуги Тимошенко. Как заявили в организации: " Красный крест посчитал, что существует гораздо больше людей, действительно нуждающихся в помощи, а не использующих тему здоровья в политической игре".

Как вы думаете, почему только две страны согласились выслать врачей для Тимошенко?Вдповдь: Красный Крест не хочет участвовать в этом фарсе....А остальные будут честно отрабатывать бабло....

демократия - это 50% плюс один голос, а тирания - это один голос плюс 99% под дулами автоматов. Бауржан Тойшибеков

НОРМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ РОТ!

Давай под ЛИЛИЕЙ !!!!

А шр она так ротяку широко розявыла (фото) хочет микрофон проглотить, или еще чего??

Патриот Славянин

В эту пасть только ... класть

Как вы думаете, почему только две страны согласились выслать врачей для Тимошенко?Вдповдь: Потому что у нее руки в крови !!! На заглавной фото очень хорошо видно ???!!!

11 мсяцв тому

И скажть добр люди дивлячись на  фото Невже ц руки не крали ???? Не вже у не сексу не було???Не вже одн тльки ГРОШ¶ ГРОШ¶ ГРОШ ГРОШ¶ ГРОШ¶?????

11 мсяцв тому

От и СТРОСС КАНА арестован по делу о сети проституции А помнится высказывал не довольство по поводу ареста тюльки !!!

11 мсяцв тому

Ви можете коментувати через акаунт у соцальних мережах:

Ви можете коментувати через акаунт у соцальних мережах:

Отримувати коментар до ц новини по email

Комментариев нет:

Отправить комментарий